Коммерческое предложение




+7 (495) 066-48-25

sale@mosprogservice.ru

Повышение качества обслуживания 1с

  • Кто
    Внутренний проект


  • Продукт
    WEB
  • Регион
    -

Подробности:

    Для высокого качества обслуживания 1с нужна высокая компетенция специалистов 1с и скорость реакции на выполнение задач 1с.

    Для повышения скорости реакции наша компания разрабатывает собственный продукт , который со временем станет общедоступным сервисом.

    Суть его состоит в том, чтобы видеть и слышать собеседника мгновенно без всяких установок или ожиданий.

    У себя на сайте в личном кабинете или в 1С Вы нажали кнопку и Вам открывается окно, которое отражает Вашего специалиста 1с и вы друг друга слышите.

    Это очень напоминает скайп. Но скайп нельзя встроить в 1с или совершенно разный сайт.

    Также информируем Вас, что если Вы или Ваша компания стала нашим клиентом, то Вы или Ваши ответственные специалисты для качественного обслуживания 1с тут-же снабжаются следующим набором инструментов:

    - выделенный специалист, который отвечает за качество работ;

    - выделенный номер нашей корпоратичной системы, ПО которой ставится на Ваш смартфон;

    - выделенный ресурс (кабинет) на нашем сайте, в котором всегда отражаются все операции и работы проведенные с Вами;

    - за Вами резервируется часть нашего облака для проведения регламентных работ.

Я хочу получить консультацию
ваших специалистов