Коммерческое предложение




+7 (495) 066-48-25

sale@mosprogservice.ru



Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С - это договорные отношения между Московским программным сервисом и компанией-заказчиком, согласно которым выполняются ежемесячно выполняются оговоренные работы, за которые компания-заказчик оплачивает назначенное фиксированное ежемесячное вознаграждение.
 Наша компания предлагает обслуживание 1с компаниям разного рода, уровня и отраслевой принадлежности. Вот Вы заказали проект автоматизации учета в Вашей организации, Вам реализовали проект, а что дальше? А дальше вступает в силу работы по обслуживанию Вашей уже готовой системы учета. Для качественного обслуживания 1с нужно иметь высокую компетенцию, скорость реакции и мотивацию качественно выполнить задачу.

Мы постоянно работаем в этих направлениях, потому что нам Важно, чтобы наши заказчики получали высококачественное обслуживание 1С, которое в себя включает не только прямое выполнение задач, но и консультации по предупреждению рисков для систем учета и как следствие для бизнеса. При таком подходе мы сможем совместно сотрудничать долгосрочно и честно, а не исчезать через 1-2 года как иногда видим подобное у коллег, потому что «качество» обслуживания явно было далеко от реальности и никто не проявлял заинтересованности в дальнейшем устойчивом развитии системы учета.

Цены за наши услуги по обслуживанию 1с не являются высокими – средние по рынку, что дает нам возможность индивидуально подходить к каждому заказчику в плане скидок и бонусов. Ценообразование складывается из часовой цены на работы специалиста при разовом обслуживании и из совокупной (цена + скидка) цене при абонентском обслуживании 1с.

В обслуживание 1с входит:
- Обновление 1с;
- Консультации 1с;
- Проведение регламентных работ и т.д.

Если наша компания выполняла проект автоматизации на Вашем предприятии, то дальнейшее обслуживание 1с нашими специалистами будет значительно дешевле рыночных цен, потому что при выполнении проекта, уже были заложены элементы стандартизации для последующего обслуживания, тем самым один наш сотрудник может обслуживать одновременно большое количество пользователей 1с. В этом ему помогают стандартизация выполнения регламентных работ, система учета заявок пользователей, смежные сотрудники и т.д.. В итоге получается Вы можете значительно экономить на работах, которые направлены на поддержание Вашей системы учета, предупреждении рисков.

Рекомендуем Вашему вниманию воспользоваться бесплатным выездом к Вам в офис нашего специалиста для консультаций и презентации возможностей качественного облуживания 1с, а также иных программ.